Резюме соискателей на должность менеджер по контролю качества обслуживания клиентов в Сербии
Найдено 6 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель/Аналитик/Эксперт управления качеством клиентской поддержки
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 5 июня 20232 500 $
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
DiDi Russia
Старший аналитик контроля качества поддержки клиентов • Июль 2021 — Март 2022Оператор call-центра\ Контроль качества \ Старший оператор
30 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 5 июня 2024700 $
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Самогонъ-Б12
Главный менеджер по работе с клиентами • Март 2019 — Ноябрь 2022Менеджер по туризму. Специалист по туризму. Руководитель. Туризм.
32 года • Был вчера • Обновлено 24 январяОпыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Reollo Travel Maldives
Sales Manager CIS & Global • Декабрь 2024 — по настоящее времяИнженер по медицинской технике, Тренинг менеджер, Менеджер по развитию
37 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 5 июля 2024150 000 ₽
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Эбботт Лэбораториз"
Руководитель группы сервисных инженеров (технической поддержки) / Supervisor Field Technical Engineer • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет
Последнее место работы
FITNESS HOUSE
Управлющий клубом, территориальный руководитель фитнес подраздедениями • Ноябрь 2020 — Декабрь 2024Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Собственная практика.
Эксперт по работе с маркетплейсами. Самозанятый. • Август 2021 — по настоящее времяДругие пользователи ищут