Резюме соискателей на должность руководителя отдела по обслуживанию клиентов с гибким графиком в Сербии
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Bitcluster + DEMI (SAAS)
Директор по продажам • Сентябрь 2023 — по настоящее времяМенеджер по туризму. Специалист по туризму. Руководитель. Туризм.
32 года • Был вчера • Обновлено 16 январяОпыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Reollo Travel Maldives
Sales Manager CIS & Global • Декабрь 2024 — по настоящее времяРуководитель отдела поддержки / Support Team Lead
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 11 ноября 2024200 000 ₽
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
Playkot
Support Team Lead • Март 2023 — по настоящее времяРуководитель подразделения развития бизнеса/продаж/регионального роста/контроля сервиса иностр. комп
Был более двух недель назад • Обновлено 22 января 2023Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
Консалтинговый проект для крупного производственного холдинга, работа на частных проектах
Внешний консультант • Август 2017 — по настоящее времяСпециалист по продажам банковских продуктов
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 3 апреля 202435 000 ₽
Опыт работы
21 год 5 месяцев
Последнее место работы
ПАО "Почта Банк"
финансовый эксперт • Апрель 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Believe Band (консалтинговое агенство в сфере партнерского маркетинга; специализация на развитии менеджмента и орг культуры)
Co-founder and Change Manager (Сооснователь и менеджер изменений) • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Собственная практика.
Эксперт по работе с маркетплейсами. Самозанятый. • Август 2021 — по настоящее время